СХ ОАО "Белореченское" - ведущее сельскохозяйственное предприятие не только Сибири, но и Дальнего Востока.
СХ ОАО "Белореченское" - постоянно развивающееся современное производство. Оно уверенно смотрит в будущее, чутко реагирует на изменение рынка товаров и услуг, осваивает новые технологии, уделяет должное внимание социальной сфере. Предприятие расположено в 3-х километрах от жилого поселка "Белореченский".
История АО "Белореченское" начинается с 1967 года. Это была небольшая птицефабрика со среднегодовым поголовьем кур-несушек 64 тыс. голов, годовым производством яиц 4910 тыс. штук и численностью работников 139 человек. За весь период существования предприятие пережило множество структурных и организационных преобразований.
В марте 1972 года началось строительство новой птицефабрики на 850 тысяч кур-несушек. В 1984 году было создано производственное объединение по птицеводству. С февраля 1993 года преобразовано в Сельскохозяйственное акционерное общество "Белореченское".
Разработана комплексная программа перспективного развития предприятия, основная задача которой - увеличение производства, сокращение затрат, внедрение высокоэффективных технологий.
Управленческий персонал
АО "Белореченское" - это мощный производственный и кадровый потенциал.
Основная масса руководителей, начиная свою трудовую деятельность на этом предприятии после студенческой скамьи, достигла высот в структуре управления.
Работа специалистов построена на взаимопонимании и осознании значимости поставленных задач. Главные специалисты, начальники производственных подразделений сочетают в себе черты современных деловых людей, менеджеров высшего класса.
Торговая марка
СХ ОАО «Белореченское» знают и ценят как отечественного производителя качественной продукции. Поэтому в основе названия генеральной марки положен этот узнаваемый признак .
ОАО замкнутый экологический цикл производства .Рабочий день здесь начинается в 7 часов утра. К 9 часам закончен утренний сбор яиц, еще 35 минут - на сортировку и погрузку. К 12 часам дня Иркутск получает свежее яйцо. Ежедневно потребителю отправляется более 800 000 диетических яиц, 4 тонны мяса кур, более 1 тонны яичного порошка. Продукция постоянно подвергается лабораторному контролю - она экологически чистая, для кормления птицы и животных применяются только натуральные корма, без химических и гармональных добавок, без консервантов.
Графический символ марки- сочетание белого, желтого и синего цветов.
Её восприятие: желтый, оранжевый и другие теплые цвета способствуют пищеварению. Белый - это чистота, синий - свежесть, желтый - полезность. Девиз марки, исходя из символики цветов и качества продукции, - «Белоречье» -чистые, свежие, полезные продукты.
|